Почти трагическая и одновременно курьезная ситуация произошла в Мелитопольской городской больнице №2. Заместитель главного врача этого медучреждения, Любовь Лактионова, оказалась в очень сложном положении, когда ее, вместе с мужем и двумя несовершеннолетними детьми, один из банков выселил фактически на улицу. Двухкомнатной квартирой банк завладел из-за просроченного кредита, который брала Любовь Лактионова.
По сей день Любовь Дмитриевна судится с банком, заявляя, что финучреждение лишило ее и ее детей недвижимости незаконно – в результате фиктивных решений.
По неофициальным данным, из-за этого Любовь Лактионова стала проживать на пятом этаже горбольницы №2. Говорят, будто она заняла несколько кабинетов, оборудовав из них спальню, гостиную и даже кухню. Эту информацию мы решили проверить.
Пятый этаж – не административный. Здесь расположены палаты, в которых находятся больные, на этаже дежурят постовые медсестры. Заглянуть за каждую дверь на этаже просто нереально – пациенты из-за нашего расследования страдать не должны. На камеру медперсонал говорить, естественно, не желает.
В рабочем кабинете Любови Дмитриевны не оказалось.
Ясность в ситуацию вносит главный врач горбольницы №2 Николай Речка. Руководитель медучреждения, вникнув в суть проблемы, сразу же подтвердил эту информацию – мол, временно Любовь Лактионова в больнице проживает. «Я разрешил», – поясняет главный врач, заявляя, что не видит здесь коррупционной составляющей. Не отвечая на вопрос, кто же платит за аренду помещений коммунального учреждения, кто оплачивает счета за потребленные электроэнергию и воду, Николай Михайлович парирует: «Обращайтесь в прокуратуру». Но, думается, правоохранители и сами заинтересуются подобным отношением медика к коммунальному имуществу. Имуществу громады.
По словам Николая Речки, Любовь Лактионова «то ночует в больнице, то нет». В связи с чем именно это связано, главврач не поясняет.
Сама Любовь Лактионова, которая связалась с нами по телефону позже, рассказала, что проживает с семьей в Вознесенке, и только иногда ночевала в больнице. В частности, во время эпидемии гриппа и пневмонии. По ее словам, к этому приводила служебная необходимость – нужно было «гонять» медперсонал, связываться с санавиацией и так далее.
– Лучше разберитесь, как меня банк обворовал, – рекомендует нам замглавврача. – А не ройтесь в грязном белье. Я здесь не живу.
Доводы о том, что эпидемия затянулась на несколько месяцев, да и сам главврач факт проживания, хоть и «временного», подтвердил, на Любовь Дмитриевну не произвели должного впечатления. Она заявила, что откажется от своих слов, если дело дойдет до…
До чего?
Поживем – увидим.