Нацсовет наказал телеканал семьи Балицких за «оправдание оккупации Украины»

0
220
просмотров

Национальный совет по телевидению и радиовещанию, проведя проверку ООО «Телерадиокомпания «МТВ-Плюс», выявил нарушения украинского законодательства. В частности, по данным Нацсовета, телеканал, принадлежащий Балицким, «популяризировал или пропагандировал органы государства-агрессора и их отдельных действий, оправдывающих или признающих правомерною оккупацию территории Украины». Строго наказывать мелитопольский телеканал Нацсовет не стал, ограничившись на первый раз предупреждением.

Напомним, 13-го февраля текущего года в программе «Регион. Итоги» на телеканале «МТВ-плюс», в информационном сюжете телевизионщики продемонстрировали карту Украины без Крыма.

Директор компании Олег Шостак вынужден был оправдываться перед возмущенной общественностью. Произошедшее он назвал технической ошибкой, возникшей в результате невнимательности отдельного сотрудника.

Хотите первыми узнавать важную и полезную информацию? Подписывайтесь!

Наш город в Telegram — t.me/nash_gorod_mlt
Наш город в Facebook — facebook.com/nashgorodmlt
Наш город в Twitter — twitter.com/nash_gorod_mlt

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here